Инструкция по эксплуатации бактерицидных ламп 3.5-1904-04

Автор: gincenec78

При длине волны нм максимальное значение спектральной бактерицидной эффективности равно единице. Производительность ультрафиолетового бактерицидного облучателя - количественная оценка результативности использования облучателя, как средства для снижения микробной обсемененности воздушной среды отношение объема воздушной среды ко времени облучения с целью достижения заданного уровня бактерицидной эффективности.

Режим облучения - длительность и последовательность работы облучателей - это непрерывный режим в течение всего рабочего дня или более или повторно-кратковременный чередование сеансов облучения и пауз.

Пускорегулирующий аппарат ПРА - электротехническое устройство, обеспечивающее зажигание и необходимый электрический режим работы лампы при ее включении в питающую сеть. Необходимость использования бактерицидных установок для обеззараживания воздуха и поверхностей в помещениях определяется на стадии проектирования зданий или сооружений в соответствии с настоящим руководством и проектным заданием, согласованным с территориальными учреждениями госсанэпидслужбы, согласно прилож.

Ультрафиолетовая бактерицидная лампа далее - бактерицидная лампа - искусственный источник излучения, в спектре которого имеется преимущественно ультрафиолетовое бактерицидное излучение в диапазоне длин волн нм. Объемная бактерицидная доза экспозиция - объемная плотность бактерицидной энергии излучения отношение энергии бактерицидного излучения к воздушному объему облучаемой среды.

Допускается использование и других аспирационных приборов, например, пробоотборник типа ПАБ-2, импактор Андерсена и др. У открытых облучателей прямой бактерицидный поток от ламп и отражателя или без него охватывает широкую зону в пространстве вплоть до телесного угла 4.Для определения общего содержания микроорганизмов прокачивают л воздуха, а для золотистого стафилококка л, со скоростью 25 л в минуту.

Бактерицидные облучатели подразделяют на три группы - открытые, закрытые и комбинированные. Для определения содержания золотистого стафилококка в 1 м3 воздуха, отбор проб производят на желточно-солевой агар ЖСА.

Санитарно-показательный микроорганизм - микроорганизм, характеризующий микробное загрязнение объектов окружающей среды и отобранный для контроля эффективности обеззараживания.

Коэффициент использования бактерицидного потока ламп - коэффициент, полученный в результате экспериментальных исследований, относительное значение которого зависит от конструкции бактерицидного облучателя и способа его установки в помещении.

Поток излучения - мощность энергетического или бактерицидного излучения. Санитарно-эпидемиологический надзор предусматривает контроль за уровнем противоэпидемической защиты и за обеспечением условий, исключающих возможность вредного воздействия на людей ультрафиолетового излучения бактерицидных ламп, озона и паров ртути.

Обеззараживание деконтаминация ультрафиолетовым излучением - умерщвление патогенных и условно-патогенных микроорганизмов в воздушной среде или на поверхностях до определенного уровня.

Руководство по эксплуатации бактерицидных ламп

Все помещения с бактерицидными установками, действующими или вводимыми вновь, должны иметь акт ввода их в эксплуатацию, согласно прилож. Санитарно-эпидемиологический надзор бактерицидного излучения для обеззараживания воздуха в помещениях Надзор и контроль за использованием ультафиолетовых бактерицидных установок в соответствии с настоящим руководством и другими нормативными и методическими документами, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации, осуществляют органы и учреждения государственной санитарно-эпидемиологической службы.

Для контроля обсемененности воздуха боксированных и других помещений, требующих асептических условий для работы, может быть использован седиментационный метод. Поверхностная бактерицидная доза экспозиция - поверхностная плотность бактерицидной энергии излучения отношение энергии бактерицидного излучения к площади облучаемой поверхности.

При росте не более 3 колоний на чашке, уровень микробной обсемененности воздуха считается допустимым. Приведение действующих бактерицидных установок в соответствие с настоящим руководством осуществляется по предписанию территориальных учреждений госсанэпидслужбы в сроки, согласованные с руководителями организаций, в ведении которых находятся соответствующие помещения. Относительная спектральная бактерицидная эффективность ультрафиолетового излучения - относительная зависимость действия бактерицидного ультрафиолетового излучения от длины волны в спектральном диапазоне нм.

Коэффициент полезного действия ультрафиолетового бактерицидного облучателя КПД - коэффициент, характеризующий эффективность использования облучателем бактерицидного потока установленных в нем ламп отношение бактерицидного потока, излучаемого в пространство облучателем к суммарному бактерицидному потоку, установленных в нем ламп.

• Владимр. Попробуй нажать на компьютер правой кнопкой-управление-управление дисками- и там он должен отображаться как неразмеченная область. Щелкни 2-а раза левой кнопкой и создай по новому раздел. Или другой вариант. Возьми любой установочный диск с виндой. При подключенном диске поставь на установку. Но только до того момента как будит выбор раздела. Там так же должно быть написано неразмеченная область и объем диска. Наведи на него и нажми создать раздел.У знакомого было такое. Помогло. Мож и тебе поможет.